Недавно на территории Новой Зеландии была реализована новая
туристическая кампания, которая получила название «100% Средиземья». Кампания основывается
на потенциальном успехе кинокартины «Хоббит» Питера Джексона, созданной по
произведениям Толкиена.
Онлайн-кампания, реализованная для привлечения новых
туристов в страну, представляется собой рекламным роликом длительностью в 60
секунд, продемонстрированный на основных туристических рынках. Сюжет ролика, в
котором изображены самые миловидные пейзажи Новой Зеландии, был создан
творческим объединением под названием «Weta Workshop», которое занималась
разработкой спецэффектов в картине «Властелине колец» и «Хоббит». В результате
на экране Новая Зеландия полностью превратилась в Средиземье.
Также к кампании присоединился здешний перевозчик «Air New
Zealand», создавший ролик, специально посвященный правилам безопасности
пребывания на борту. Роль бортпроводников выполнили типичные эльфы, а пассажиров
– орки и хоббиты, роль главного пилота досталась волшебнику Гэндальфу!
Туристическим офисом страны было выделено 10 миллионов
долларов на реализацию новой туристической кампании.
Ранее сообщалось о переименовании столицы страны в «Середину
Средиземья», а также о производстве «хоббичьих» серебряников, которые со
временем будут введены в оборот наряду с обычной новозеландской валютой.
|