Как считают французские туроператоры, несколько мелких
проблем мешают развитию туризма в Болгарии.
По мнению французов, на 1-м месте то, что число звезд у
гостиниц не отвечает стандартам. Одни были недооценены и получил 3 звезды
вместо заслуженных 4-х, а другие не заслуживают даже одной звезды. Поэтому
иностранным туроператорам нелегко ориентироваться в отелях Болгарии, что мешает
их бизнесу. Прочие проблемы – это отсутствие рекламы, а также недостаточное
число полетов, к примеру во Францию, всего 3 раза в неделю.
По маршруту «Париж - Тунис», к примеру, в день совершается
10 полетов. Чехия предлагает 4-дневный отдых, включая авиабилет, также трансфер,
отель и завтрак за 240 евро. По этой причине французы и ездят туда по 10-15 раз
за год, поясняют туристические операторы.
Но, как считают французы, самое важное – это реклама: «О вас
должны говорить, иначе, зачем строить гостиницы и рестораны?».
Туроператоры полагают, что 7 миллионов туристов за год,
которые посещают с целью туризма Болгарию, это очень мало, число туристов может
быть увеличено, как минимум, в 2 раза.
|